Не знаешь с чего начать? Тогда раздел "Учебник" для тебя! =)

Вебвизор для GA и его основные возможности

Просмотров: 38544

Вебвизор для GA помогает эффективным образом отслеживать действия простых посетителей любого интернет-сайта в режиме реального времени. Воспроизведение действий осуществляется при помощи встроенных видеороликов. Расширение имеет множество полезных инструментов для ускорения работы самого администратора веб-ресурса. При этом, оно обладает довольно понятным интерфейсом.

Особенности и доступные инструменты Вебвизор 2.0

Вебвизор 2.0 помогает анализировать основные паттерны поведения посетителей сайта. При помощи инструмента можно отследить степень удобства интерфейса, работоспособностью отдельных кнопок, удобство навигации. В результате можно хорошо повысить конверсию не только конкретной формы, но и в целом удобство сайта.  Запись ведется не всех посетителей сайта, а выборочно. Записи посещений хранятся на отдельном сервере в течение 15 дней.

На основе расширения также функционирует сама Аналитика форм. Даже если пользователь не настроил цели на своем сайте, Яндекс.Метрике удастся отследить общее число посещений, которые взаимодействовали с формой, либо оправили ее во время нахождения на самом ресурсе.

Аналитика форм на основании данных самого Вебвизора

В качестве примера можно рассмотреть форму, представленную на главной странице сайта. Так, пользователь, заполнивший ее, получает возможность для бесплатного скачивания электронной книги по заданной тематике. Это предложение привлекает внимание посетителей. Использование Аналитика форм совместно с Вебвизором позволило создать некую воронку, в которую попали активные посетители. Таким образом, удалось быстро рассчитать конверсию данной формы без заданной заранее цели.

Google Analytics и Вебвизор: как настроить идентификаторы отслеживания?

В Google Analytics встроенного Вебвизора нет, поэтому отследить действия пользователей в режиме реального времени попросту невозможно. При этом, данные пользователя из Google Analytics заметно отличаются от тех же данных, используемых в Яндекс.Метрике за счет работы разных идентификаторов отслеживания (Client ID).

Разумеется, синхронизировать подобные параметры или хотя бы сделать их равными представляется возможным. Для этого необходимо использовать параметры визитов в Яндекс.Метрике. Говоря проще, владельцу ресурс необходимо передать дополнительную информацию в Яндекс.Метрику, в параметр которого записывался бы Client ID из Google Analytics.

Зная идентификатор пользователя GA в ЯМ выполнить это условие не составит большого руда. Далее можно также отслеживать параметры ого ли иного пользователя по тому же Вебвизору.

Текущая настройка параметров производится посредством  Google Tag Manager и части кода Романа Романчука, который был немного модифицирован под данную заду. Отличие будет состоять в том, что актуальные данные будут передаваться не в параметр посетителя (userParams), а в параметр самого визита или params.



Вам понравилось?

>>> Почему надо подписаться на обновления? <<<

Буду благодарен за ретвит и клацанье по кнопочкам. Спасибо :)



 

Есть вопросы? Напишите в комментариях, всем отвечу :)

Как установить такие комментарии вконтакте себе на сайт?



Написать ответ


31 запросов. 0,150 секунд.