Не знаешь с чего начать? Тогда раздел "Учебник" для тебя! =)

Продукт — то, за что именно нам платит клиент

Просмотров:6



Почему важно осознавать что именно продаёшь и как найти устойчивый канал поиска покупателей.

Как найти суть продукта и важность «мэсседжа»?

У одной идеи может быть множество реализаций. Одна реализация = один продукт (услуга, сервис, товар). Когда выборан конкретный способ реализации идеи, на этом этапе важно понимать: кому, как и что именно мы будем продавать, а люди — что конкретно покупают?

Так же как слушать и слышать — у этих слов разное значение и суть. Точно так же с «что продаём» и «что покупают». Например, опытные байдарочники покупают презерватив не для «стандартных» целей, а для того, чтобы хранить там спички, чтобы они не отсырели. Поэтому важно в самом начале, как только пошли продажи выяснять истиные причины и мотивы «почему купили» именно у вас.

Второе — любой результат труда можно обернуть в разную обертку. К любому продукту, который команда разрабатывает, важно подобрать правильную обертку. Это как в ресторане, одно и то же блюдо можно серверовать и подать по разному.

Например, заказ такси в службе такси и UBER — с точки зрения клиента это быстрый способ перемещения. НО целевая аудитория у этих сервисов совсем разная и подход в продвижении разный.

Основаня фишка UBER за что его так любят — это простой и быстрый заказ такси и что очень важно — ещё перез заказом такси ты можешь увидеть машины, которые рядом. И именно этот момент тебя побуждает делать заказ здесь и сейчас.

Основаня ценность убер для конечного клиента- такси рядом и приедет быстро!

И такая «обертка» появилась не сразу, а в результате большой исследовательской работы — наблюдений за клиентами. Они правильно интерпретировали эти наблюдения и в результате получили взрывной рост популярности своего приложения.

Бизнес существует только тогда, когда управляешь продажами

Сейчас в условиях развитого рынка не проблема произвести что либо, проблема в том, чтобы найти кому и суметь продать!

Всё это время мы говорили о том, какой «месседж» несёт продукт, в чем его ценность, для какой аудитории и где эта аудитория обитает. Через какие каналы они будут приходить за продуктом?

Есть заблуждения, что продукт будет сам себя продавать, такое бывает, но не в том объеме который вы хотите! А значит вы не контролируете и не управляете процессом привлечения клиентов. Пока не будет найден устойчивый и расширяемый канал привлечения клиентов сложно говорить о востребованности продукта.




Вам понравилось?

>>> Почему надо подписаться на обновления? <<<

Буду благодарен за ретвит и клацанье по кнопочкам. Спасибо :)



 

Есть вопросы? Напишите в комментариях, всем отвечу :)

Как установить такие комментарии вконтакте себе на сайт?



Написать ответ


32 запросов. 0,218 секунд.