Не знаешь с чего начать? Тогда раздел "Учебник" для тебя! =)

Преимущества контекстной рекламы перед seo-оптимизацией

Просмотров:386



sdfПриветствую всех! Сегодняшний пост будет гостевым! Недавно я писал о том, что стал мало времени уделять блогу, но поскольку читателям нужна полезная информация, я решил публиковать гостевые блоги. Надеюсь, никто не считает это плохой идеей? Читаем.

Рост объемов продаж, стабильная прибыль, популярность бренда и продукции — к этому стремится каждый владелец бизнеса. Добиться этого можно при помощи рекламы. Что касается онлайн-бизнеса, то здесь наиболее действенным инструментами являются seo-оптимизация и контекстная реклама. Однако большинство компаний, желающих повысить свой доход путем увеличения посещаемости сайта, сталкиваются с дилеммой: какой из этих двух вариантов выбрать? Конечно же, и у контекстной рекламы, и у поисковой оптимизации есть свои сильные и слабые стороны. Однако в некоторых случаях первый вариант предпочтительней:

— Вам не терпится как можно скорее получить отдачу от своего сайта. Настройка контекстной рекламы займет у вас немного времени, а результат от нее будет заметен уже через несколько часов. Посещаемость вашего сайта сразу же начнет расти. В то время как поисковая оптимизация в силу своих особенностей требует затрат по времени. В зависимости от степени конкуренции и желаемого результата на продвижение ресурса может уйти от двух до четырех и более месяцев.

 Раскрутка сайта в Киеве, Донецке, Запорожье или другом городе в большинстве своем выполняется по высокочастотным запросам. Как правило, такие запросы вводят не потенциальные покупатели, а пользователи, которых интересует только информация. Поэтому на первый взгляд может казаться, что раскрутка сайта в Киеве принесла свои плоды — трафик увеличился. Однако на объемы продаж такое повышение посещаемости никак не повлияло. Ваш доход остался на прежнем уровне. К примеру, ваша фирма предоставляет услуги личного водителя. Большая часть пользователей, которые зашли на ваш сайт по запросам «персональный водитель» и «личный водитель — это люди, которые хотят устроиться на работу. Контекстная реклама в этом плане более рентабельна, чем seo-оптимизация. В рекламную кампанию в Google.Adwords или Яндекс. Директ можно настроить более точно и добиться целевого трафика.

— Ваша компания предлагает товары или услуги, которые остаются актуальными на протяжении короткого промежутка времени. Например, это могут быть сезонные товары, горящие туристические путевки, билеты на различные мероприятия, скоропортящиеся продукты и т.п.

— Вы не уверены, что ваша продукция вызовет достаточный интерес у интернет-аудитории, и хотите для начала попробовать.
В заключение стоит отметить, что эффект, подобный контекстной рекламе, может дать продвижение по низкочастотным запросам. Такое продвижение требует меньших финансовых и временных затрат.
— Конец гостевого поста —

От себя хочу добавить, что никогда не пользовался контекстной рекламой, а вы?
Как вы считаете, что лучше использовать и что удобнее?

p.s. Если есть желание написать гостевой пост, пишите на почту.

Коржики на сегодня:

Погрузили мозги и хватит, смотрим видео про котов Широкая улыбка




Вам понравилось?

>>> Почему надо подписаться на обновления? <<<

Буду благодарен за ретвит и клацанье по кнопочкам. Спасибо :)



 

Есть вопросы? Напишите в комментариях, всем отвечу :)

Как установить такие комментарии вконтакте себе на сайт?



2 комментария к “Преимущества контекстной рекламы перед seo-оптимизацией”

  1. Я так понял, контекстная реклама повышает трафик? Или позиции в поисковике? Если так, то начинаю работать с рекламой адсенс) кстати, посещаемость моего сайта примерно 30 человек в сутки, это мало, чтобы начинать рекламную компанию?

    Заранее спасибо!

    [Ответить]

    Sergio Reply:

    Никита, контекстная реклама не повышает позиции в поисковике, а лишь приводит новых людей к вам на сайт.

    Если вы хотите приводить людей на сайт, можно начинать с нуля, а если размещать рекламу на сайте, тогда это мало.

    [Ответить]

Написать ответ


31 запросов. 0,148 секунд.