Подписчик стоимостью в 100 рублей или “Как прошел эксперимент с продвижение страницы Вконтакте?”

Привет всем! Если вы помните, недавно я решил поэкспериментировать с продвижением в социальных сетях, а именно с сайтом Вконтакте. Целью было – привлечь подписчиков на мою страницу вконтакте, о результатах эксперимента читайте в этой статье. Будет очень полезно тем, кто хочет продвигаться через сайт Вконтакте.
Началось все с того, что я узнал о такой чудесной вещи как публичная страница вконтакте. Советую сделать такую страницу каждому, кто хочет иметь подписчиков в социальных сетях, это важно!
Кстати, советую установить виджет комментариев вконтакте, чтобы людям было удобнее пользоваться вашим сайтом. Это увеличит количество комментариев! Заодно и кнопка вконтакте пригодится.
Итак, создал я персональную страницу для себя, заполнил информацией и сделал описание, можете посмотреть здесь. Дальше мне надо было набрать подписчиков на мою страницу, чем я и занялся.
Раньше у меня был опыт продвижения в социальных сетях, но делал я это для сайта о лошадях. Результаты были хорошими, но когда я попытался сделать тоже самое для сайта с темой Seo, получил единичные переходы.
По этому поводу была написана статья - Как увеличить посещаемость сайта на 250 человек за 2-3 дня? Мой эксперимент . Если у вас сайт не коммерческой тематики, можете попробовать данный способ.
Ладно, ближе к теме…
Как прошел эксперимент?
Я пополнил счет на свой аккаунт Вконтакте на 100 рублей.
Моя реклама выглядела так:
Целевая аудитория:
12 178 человек
Город:
Москва, Россия
Возраст:
От 25 до 40 лет
Интересы:
Блоги, Сайты, Seo
Хочу заметить, что особенно мне понравилась гибкая настройка. Я с легкостью смог найти тех, кто интересуется рекламой, заполнив форму “интересы” нужными словами.
Вконтакте дает возможность платить за показы или переходы, я посчитал, что для такого типа рекламы выгодней будет платить за переходы не смотря на то, что показы стоят дешевле, я не ошибся .
Я экспериментировал с ценами, постепенно повышал их от 2 до 10 рублей за клик.
В итоге:
Было потрачено – 97 рублей.
CTR (Количество переходов по объявлению, поделенное на количество показов, измеряется в процентах) - 0.073 %
Переходов – 10
Показов — 13 731
Как вы можете видеть, очень низкий CTR и я не ошибся в том, что платил за переходы, а не показы.
Всего было осуществлено 10 переходов на мою персональную страницу, из них, всего лишь 1 человек подписался на обновления!
И на сладкое, если кому-то интересно, статистика моей страницы за неделю:
(Кликай, чтобы увеличить).
Вывод:
Реклама вконтакте может быть очень эффективной, учитывая гибкую настройку кампаний, но для тематики Seo, она мало подходит, я считаю. Хотя, если объявление типа: “Как сделать сайт за 5 минут бесплатно”, оно может быть вполне успешным.
Считаю, что более всего реклама Вконтакте подходит для развлекательных тематики, а не бизнеса. Аудитория этой социальной сети желает развлечений, а не знаний о том, как зарабатывать деньги.
Я больше не буду использовать рекламу вконтакте для продвижения этого проекта, но в будущем, обязательно буду использовать для других сайтов.
На этом все! Надеюсь, вы вынесли какой-то урок из этого. Если кто-то хочет запустить рекламу на собственном опыте, я скоро напишу статью о том, как настроить рекламу через Вконтакте, чтобы не пропустить это, подпишитесь на обновление блога и все узнаете!
До скорых встреч, желаю успеха и удачи в ваших делах! Пока
Коржики на сегодня:
Почему люди ненавидят Apple — 25 причин?
>>> Почему надо подписаться на обновления? <<<
Буду благодарен за ретвит и клацанье по кнопочкам. Спасибо :)
Tweet
Как установить такие комментарии вконтакте себе на сайт?
Хороший эксперимент
[Ответить]
Sergio Reply:
февраля 11, 2012 at 12:37
Теперь я наверняка знаю, как продвигаться не стоит для тематики Seo
[Ответить]
Да. В контакт за развлечениями и идут. Там сделано всё, что бы создать хорошую группу или страницу. Всё такие я за группу.
Очень хочу себе яблочко) Я вообще не знаю что это, как оно работает, но хочу) Надеюсь скоро дорасту до того что бы свободно пользоваться их продукцией.
А остальные пусть всё вокруг ненавидят попеременно и тратят своё время
Идиоты
[Ответить]
Sergio Reply:
февраля 12, 2012 at 13:05
Угу, аудитория Вконтакте не хочет учиться, а хочет развлекаться
[Ответить]
1. Думаю, Сергей, будет большая разница по переходах по объявлению на персональной странице и в тематическов группе (например, посвященной SEO). По этому, Ваши, выводы относительно того, как не стоит продвигать свою тему верны лишь отчасти.
2. Будем ждать «статью о том, как настроить рекламу через Вконтакте».
[Ответить]
Sergio Reply:
февраля 12, 2012 at 13:07
Но ведь когда пользователь видит объявление, он не видит куда он идет на персональную страницу или в группу. Поэтому переходы никак не должны измениться.
[Ответить]
У вас в тексте очепятка: «Ладно, ближе к тебе…»
[Ответить]
Sergio Reply:
марта 29, 2012 at 0:16
Спасибо, всегда я такой не внимательный
[Ответить]
Говорите стоит попробовать сайтам с развлекательной тематикой? Хм... Я попробую
[Ответить]
Sergio Reply:
марта 29, 2012 at 23:26
Да, смотрю у вас сайт про L2, это как раз то, что нужно
[Ответить]