Не знаешь с чего начать? Тогда раздел "Учебник" для тебя! =)

Легко ли быть стартапером?

Просмотров:19



Ставшее популярным в современных реалиях понятие стартап не всегда правильно воспринимается массами. По большей части это новый и весьма амбициозный проект, который развивается сегодня, а прибыль приносит завтра.

Большинство начинающих бизнесменов в виду отсутствия необходимого уровня подготовки на первых порах сталкивается с большим количеством проблем, которые малая часть преодолевает с гордо поднятой головой, остальные же исчезают с рынка в течении месяца. Следует определиться с перечнем компонентов, необходимых для удачного старта.

С чего начинается любой стартап?

Всё начинается с желания самого человека и его возможностей. Далее приходит идейная составляющая, а рабочий процесс является её реализацией. Амбиции основателя, которые идут в разрез с его реальными качествами, только мешают делу. Не стоит тешить себя надеждами, что продукт обязательно приживётся на рынке и стабильность его продаж принесёт в казну баснословные деньги.

Всё новое – это давно забытое старое. Множество людей по всему миру если не занимались тем же самым, то явно старались это осуществить ранее. И что же помешало им на пути к успеху? На этот вопрос есть несколько адекватных ответов:

  • Не хватило удачи или везения на определённых этапах развития;
  • На сработал бизнес план из-за ошибок в расчётах;
  • Не достаточно упорства и терпения;
  • Переоценка своих возможностей.

Реализация плана на теоретическом уровне обязательно должна учитывать жизнеспособность продукта при практическом его использовании. Фундаментом нового проекта должен быть сам стартапер, его умственные и материальные ресурсы, а также истинная вера в то что он мастерит.

Роль команды

Разделение ролей в бизнесе является важным аспектом. Материализация задумки зависит как минимум от двух человек: фаундера и того, кто будет продвигать продукт на рынок (это может быть продажник, маркетолог). Разделиться на две половинки не получится, а выбрать из толпы надёжных и грамотных партнёров вполне по силам даже начинающему основателю. Достаточно лишь заинтересовать их внимание объёмом планируемой выручки и возможным уровнем профессионального роста.

Если добавить к этой команде квалифицированного работника по части визуальной стороны проекта, то надежда на успех становится уже ощутимой. Дизайнер отвечает за качественные характеристики товара, который в первую очередь оценивает пользователь. Именно восприятие внешнего вида продукта является основой его дальнейшей популярности. Компаньоны также будут играть роль психологической поддержки в самые сложные моменты ведения бизнеса.

Идея и её реализация

Идея — одна, а реализаций может быт много. Для старта нужно выбрать один из вариантов, которая кажется наиболее перспективной. Реализация идеи формирует списк конкретных задач, которые стоят перед основателем и его команды. Важно как можно раньше и проще сделать первый вариант продукта, который можно показать рынку. Учитывая, что лишь 1% процент стартапов является выигрышным для создателя, нужно держать в голове, что сразу можно и не нащупать тот продукт, который будет приносить деньги. Для того, чтоб перестраховаться, стоит просчитать как минимум 1 альтернативный вариант реализации основной идеи. Чем больше вариантов будет продумано, тем лучше. Но здравый смысл подсказывает, что достаточно хотя бы 1 альтернативного варианта. Ведь после каждой неудачи — мы учимся и эти знания, опыт перенести в новую концепцию.




Вам понравилось?

>>> Почему надо подписаться на обновления? <<<

Буду благодарен за ретвит и клацанье по кнопочкам. Спасибо :)



 

Есть вопросы? Напишите в комментариях, всем отвечу :)

Как установить такие комментарии вконтакте себе на сайт?



Написать ответ


32 запросов. 0,152 секунд.