Не знаешь с чего начать? Тогда раздел "Учебник" для тебя! =)

Как настроить теги и триггеры в google tag manager

Просмотров: 26434

Добавить код одного приложения на один сайт – не проблема. А что если таких  программ и приложений десятки и их нужно донастраивать часто? В таком случае рекомендуется использовать специальный сервис.

GTM – что это такое и для чего нужно

Google Tag Manager – сервис от Google, упрощающий использование кодов различных служб (например, метрик) в приложениях или на сайтах.

Удобство GTM состоит в том, что достаточно один раз добавить какой-то код в сервис, после чего он автоматически появится на всех сайтах/приложениях, на которых добавлен контейнер. Использование Менеджера тегов будет полезным тем, у кого много проектов.

 Начало использования

Чтобы начать пользоваться Google Tag Manager, вначале нужно зайти на соответствующий сервис. Далее необходимо зарегистрироваться на нем.

Следующий шаг – создание контейнера. После нажатия на кнопку «СОЗДАТЬ» он будет добавлен и система сгенерирует его код. Впоследствии его можно интегрировать в сайт или приложение любым удобным образом. Например, в случае с обычной HTML-страницей первая часть кода вставляется между <head></head>, а вторая – между <body></body>.

В случае с использованием CMS можно воспользоваться специальными плагинами. Например, в WordPress для этих целей предусмотрен Head, Footer and Post Injections.

Добавление тегов

Добавление тегов происходит по нажатию на кнопку с соответствующим названием. Google сам предлагает несколько десятков вариантов, среди которых:

  • Universal Analytics;
  • AdWords;
  • DoubleClick и пр.

Преимущество использования готовых шаблонов заключается в том, что в случае с ними нужно добавлять исключительно идентификатор (короткий номер), а не HTML- или JavaScript-код. Если интересующая служба не поддерживается, понадобится выбрать «Пользовательский HTML». Например, это потребуется сделать для интегрирования «Яндекс.Метрики».

Когда тег будет создан, понадобится поместить его в подходящий контейнер. В противном случае система не узнает, на каких сайтах и в каких приложениях задействовать добавленные службы.

Как убедиться, что добавленный тег работает

Самый примитивный вариант – зайти на сайт, и открыть страницу в Review code, а затем попытаться отыскать добавленный код. Но это не очень удобно.

Другой вариант – воспользоваться предпросмотром в панели управления GMT. Для этого нужно нажать на кнопку с соответствующим названием. Затем останется открыть сайт, подключенный к Менеджеру тегов в том же браузере. Когда тот отобразится, внизу появится панель. На ней, помимо всего прочего, будет присутствовать список всех подключенных служб. Если в ней присутствует добавленная, значит тег работает корректно.

Менеджер тегов – сервис, значительно упрощающий работу с сайтами. Он удобен для: веб-студий, рекламных агентств, просто владельцев большого количества сайтов/приложений и т.д.



Вам понравилось?

>>> Почему надо подписаться на обновления? <<<

Буду благодарен за ретвит и клацанье по кнопочкам. Спасибо :)



 

Есть вопросы? Напишите в комментариях, всем отвечу :)

Как установить такие комментарии вконтакте себе на сайт?



Один комментарий к “Как настроить теги и триггеры в google tag manager”

  1. Спасибо за статью, хоть кто-то без бреда написал, а именно всё так как надо. Автору профита =)

    [Ответить]

Написать ответ


31 запросов. 0,149 секунд.