Не знаешь с чего начать? Тогда раздел "Учебник" для тебя! =)

Как настроить цели через google tag manager

Просмотров:5



Функциональный инструмент Google Tag Manager позволяет интегрировать на сайт коды других сервисов. Все теги будут храниться в одном месте, что весьма удобно.При необходимости пользователь может быстро добавить новые данные или изменить уже имеющиеся. Бесплатный Tag Manager обеспечивает маркетологам гибкую работу и позволяют веб-мастерам сосредоточиться на главных целях, не отвлекаясь на мелочи.

С чего начать работу

Перед настройкой нужно определить, что конкретно вы хотите отслеживать. Среди списка часто встречаются: посещение определенной страницы сайта, клик по кнопке или отправка данных из формы. После тщательного планирования целей, переходите к установке инструмента.

Для работы в Tag Manager нужно зарегистрироваться. Не пренебрегайте подсказками, которые будут появляться почти на каждой странице. Это позволит быстрее овладеть новым инструментом. Настройка аккаунта делится на две части — название и контейнера.

После окончания настойки сервис генерирует специальный код. Его надо разместить на всех страницах сайта после тега <body>. Если пользователь сам настраивал сайт,то у него не возникнет проблем. В других случаях можно обратится к специалистам, которые быстро помогут разместить код. На этом установка инструмента завершена.

Первый этап настройки

Чтобы создать триггер для отслеживания нажатий на какую-либо кнопку сайта, выберете тип триггера “Все элементы”. Кроме того нужно определить условия для его активации. Для этого укажите адрес страницы и класс объекта, через который версталась кнопка.

Для того, чтобы подробно рассмотреть создание целей, возьмем за пример работу диспетчера с Google Analytics. Сервис поможет легко отследить просмотры страницы.

  1. Сперва добавьте код отслеживания Google Analytics на сайт. Далее понадобиться идентификатор отслеживания — уникальный номер. Его можно глянуть в настройках ресурса.
  2. После этого появится страница “Мой первый контейнер.” Здесь нужно создать свой первый тег. Выбирайте “Теги” и нажимайте на “Создать”.
  3. Далее выбирайте продукт Universal Analytics и тип слежения. Корректно заполните все поля и укажите уникальный идентификатор. Поле “Тип отслеживания” не трогайте: оно должно оставаться в значении “Просмотр страницы”.
  4. Следующий шаг — добавление правила, при котором активируется тег. Нажимаем на “Далее” и указываем триггером “Все страницы”. Затем нажимайте “Создать тег” и завершайте первый этап настройки.

Завершение

После нажатия на “Опубликовать” сервис предложит сделать это сразу или выполнить предварительный просмотр. Чтобы проверить результаты, выберете второе. Там должен быть код и созданный ранее тег. Это означает, что отслеживание настроено. Для корректного отображения, нужно обязательно выйти из режима предварительного просмотра и обновить настройки менеджера тегов.

На первый взгляд настройка целей с помощью удобного инструмента от Google кажется сложной. Но чем больше вы углубитесь диспетчера тегов, тем понятнее и проще он вам покажется. Раньше приходилось проводить подобные манипуляции, работая только с исходным кодом. Теперь все стало легче благодаря интерфейсу Tag Manager.




Вам понравилось?

>>> Почему надо подписаться на обновления? <<<

Буду благодарен за ретвит и клацанье по кнопочкам. Спасибо :)



 

Есть вопросы? Напишите в комментариях, всем отвечу :)

Как установить такие комментарии вконтакте себе на сайт?



Написать ответ


32 запросов. 0,145 секунд.